»  Главная страница »  Статьи »  Оптимизация »  Клиент всегда прав? » 

 


Клиент всегда прав?

Клиент всегда прав?


Клиент всегда прав?На рынке SEO существует жесткая конкуренция, об этом не стоит забывать тем, кто заказывает или выбирает исполнителя для продвижения своего сайта. Для того чтобы принять правильное решение, необходимо учесть достаточно многие факторы. Но мы сейчас хотим коснуться не этого момента, который вполне заслуживаем отдельной статьи.

Всегда ли стоит считать, что клиент прав, когда речь идет о договорных отношения между SEO компанией и заказчиком. Мы работаем с потенциальными клиентами, по то или иной причине обратившимися к нам за данной услугой. Почему именно потенциальными, а нет просто клиентами? Дело в том, что больше 90% всех предложений на услугу SEO "холостые". Поговорим об этом подробнее.

Заказчик всегда старается найти для себя оптимальное решение, как в сроках выполнения, так и стоимости, предоставлении гарантий, и т.д. Обращаясь в несколько компаний, устраивая тендер или как то иначе, скажем через поиск Яndex по запросу «Продвижение сайтов» или «Оптимизация сайтов», находит заслуживающие внимания предложения. Далее, по схеме, обращается с запросом о выполнении данного вида работ, получая соответствующее коммерческое предложение.

После выявления оптимального решения, и дополнительных уточнений с менеджером SEO компании, начинается обсуждение всех тонкостей будущего проекта. Здесь вот и начинается самое интересное, что мы пытаемся донести нашему читателю, хоть и в общих чертах, т.к. уверены, что многие сталкивались с подобными ситуациями в работе.

Коммерческое предложение всегда кратко и лаконично заключает в себе всю необходимую информацию для представления, за что платит клиент. Как правило, заказчик просит показать как это работает, и что необходимо сделать для достижения поставленной цели.

Небольшое отступление от темы. Как правильно общаться с клиентом и проводить переговоры? Об этом мы уже писали ранее и настоятельно рекомендуем почитать.

По опыту наших менеджеров, зачастую обсуждение коммерческого предложения, сводится к выявлению применяемых механизмов SEO и принципов работы, что, конечно, не является секретом. Об этом написано более чем 50 млн. страниц в интернет. Тем самым подготавливается почва для дальнейших самостоятельных действий, силами "сотрудников своей компании", путем поручения дополнительной работы в виде продвижения собственного сайта. Однако, практика и подобные решения в результате показывают, что доступ к профессиональному знанию и попытки сделать работу неквалифицированными сотрудниками, всегда приводит к печальному результату.

Если Вы достаточно тверды и не говорите лишнего на переговорах, то все пройдет успешно. Но этого не легко добиться. Клиенту не стоит вникать в механику и применяемые технологии. Это излишне и только путает заказчика. Зачем вникать в тонкости устройства или ремонта авто, знать как устроен тот или иной узел двигателя, если нужно только перемещаться на автомобиле, управляя им. Реже встречаются лояльные клиенты (компании), которых устраивает предложение на услуги и они готовы к сотрудничеству. В этом случае работает золотое правило: заказчик всегда будет прав, если он действительно прав.

Желаем всем удачно подписанных договоров на SEO!

Автор статьи: Орлов Ярослав/inwind.ru
Опубликован: 13.12.2009
Изменён: 24.03.2010



Интернет в целом
Вебстроительство
Оптимизация
Интернет-реклама


Платное размещение