05.06.2007
Обмен ссылками умер?В конце девяностых Сергей Брин и Ларри Пэйдж придумали новый способ ранжирования сайтов, который лег в основу популярнейшей поисковой системы Google. Способ основывается на количестве ссылок с тематических страниц, чем их больше, тем авторитетнее сайт для поискового робота. Вскоре обмен ссылками стал одним из основных методов продвижения сайтов в Интернете. Ссылки покупали, продавали, специально раскручивали сайты с целью продажи «линков» и так далее. В нашей компании Inwind Ltd. используется не обмен ссылками в прямом смысле слова, а обмен тематическими статьями. За счет включенности в текст, такие ссылки весят больше и не расцениваются поисковым роботом как ссылочный спам. Важно помнить, что тематический обмен ссылками (статьями в данном случае) – это только один из методов продвижения сайта в первую десятку поисковой выдачи. Только настоящие профессионалы могут комплексно работать с сайтом, обеспечивая поддержку на высоких позициях независимо от действий поисковых роботов. Все новости за 05.06.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |