»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

22.01.2009

Газетная реклама не нужна Google

Компания Google более не поддерживает программу размещения рекламы в газетах. Print Ads, запущенная в ноябре 2006 года, прекращает свое существование. Решение объясняется уменьшением доходов от бумажной рекламы.

В программе Print Ads принимали участие более 800 американских газет. С помощью это сравнительно новой программы компания пыталась расширить свое присутствие на рекламном рынке. Целью Print Ads являлось упрощение взаимодействия издателей газет с рекламодателями, привыкшими работать с онлайновыми проектами. С помощью этого сервиса рекламодатели могли участвовать в торгах за свободные рекламные места в газетах, участвующих в программе.

Тенденция перехода бумажных СМИ в онлайн усугубилась в период кризиса, поэтому решение компании Google вполне закономерно. Закрытие программы Print Ads, которая окончательно прекратит работу к концу февраля этого года, стало очередным этапом сокращения проектов компании.

Спенсер Спиннел (Spencer Spinnell), директор программы Print Ads, так прокомментировал решение компании: «Мы планировали, что сервис Print Ads создаст новый источник дохода для газет и для компании Google, однако проект не оправдал наших ожиданий».



Все новости за 22.01.2009 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение