04.06.2009
Начинается конкурс на самую профессиональную статью-руководство по поисковому маркетингуНачинается конкурс на самую лучшую статью-руководство по поисковому маркетингу. Конкурс проводится Энди Билом (Andy Bill), одним из самых авторитетных консультантов в области поискового маркетинга. Победителю он готов вручить 10 тысяч долларов и огромное количество бонусов в виде бесплатного посещения крупных профильных конференций, обучающих курсов, подписки на закрытые статьи SEOmoz и SearchEngineLand. Статья для конкурса, в котором могут участвовать специалисты из любой страны, может быть написана на любую тему, связанную с поисковым маркетингом: контекстная реклама, продвижение в социальных медиа или оптимизация органической выдачи. Перед участием в конкурсе она не должна быть опубликована на другом источнике. Сначала будут отобраны 5 самых посещаемых материалов. Для того чтобы статьи читались, участникам конкурса разрешено использовать любые белые методы продвижения. Потом самые читаемые материалы будут оценены профессиональным жюри, в которое входят такие специалисты как Дэнни Салливан (SearchEngineLand.com), Ранд Фишкин (SEOmoz.org) и Барри Швартц (RustyBrick.com). Читайте подробные условия, и кто знает, может в этом году победит специалист из России. Посмотрите, какие статьи предлагались на конкурс в том году, и прочитайте статью победителя «8 глупых вещей, которые делают вебмастера с веб-аналитикой, чтобы запутать клиента». Все новости за 04.06.2009 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |