09.06.2009
Рынок онлайн-рекламы уходит в минусОбъем рынка рекламы США в первом квартале 2009 года упал на 5%, согласно данным компании Interactive Advertising Bureau (IAB). В конце марта 2009 года затраты на онлайн-рекламу составили $5,5 млрд., тогда как за тот же период прошлого года данный показатель был равен $5,8 млрд. По словам специалистов IAB, это первое значительное сокращение за последние шесть лет стабильного роста. Даже несмотря на 5%-ое снижение данная отрасль по минимуму пострадала от сокращения затрат рекламодателей на рекламу. «В настоящее непростое время интернет как маркетинговый инструмент продолжает увеличивать свою популярность и составлять большую часть пирога всего рекламного рынка», - констатирует Дэвид Силверман (David Silverman), специалист компании PricewaterhouseCoopers. Итоги развития рекламного рынка России в первом квартале 2009 года подвела комиссия экспертов АКАР. По всем сегментам наблюдается отрицательный прирост. Объем рынка сократился на 29% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
seonews.ru Все новости за 09.06.2009 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |