15.07.2009
Количество страниц с popunder-ами в рунете сократилось на треть«Количество страниц с popunder-ами в рунете сократилось на треть, а число сайтов с такими баннерами уменьшилось вдвое», - отчиталась сегодня команда поиска Яндекса по итогам первых двух месяцев борьбы с такими баннерами. В конце апреля Яндекс объявил о том, что сайты, показывающие popunder-баннеры, будут ранжироваться ниже тех, на которых не присутствует таких объявлений. Отличительная особенность popunder-рекламы это открытие нового окна при попытке закрытия баннера. «По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки "закрыть" посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне», - отмечала команда поиска Яндекса. Тогда же заволновались владельцы popunder-баннеров, которые закрываются после того, как пользователь нажимает на крестик, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, успокоил: «Если баннер при нажатии на "закрыть" не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта». Результаты за два месяца впечатляющие, но на этом борьба не заканчивается, Яндекс продолжаем наблюдать за трендом. Все новости за 15.07.2009 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |