»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

05.04.2010

Упоминание товара в текстах побуждает больший процент пользователей к его покупке и поиску

Пользователи чаще покупают определенный товар, если до этого предварительно сталкивались с ним в Сети. К такому вывод пришли специалисты компании Opinion Research в ходе продолжительного исследования.

В данном случае речь не только об онлайн-рекламе. Так, например, информация о бренде /товаре в статьях и обзорах подтолкнула к действию чуть больше половины (53%) респондентов. Т.е. 6 из 10 пользователей начинают искать товар или услугу, о которых прочли в статьях.
Для сравнения отметим, что у поисковой рекламы подобный эффект меньше - 40%, а баннеры смогли побудить к действию лишь 28% респондентов.

Портрет среднестатистического пользователя, который после прочтения статьи с упоминанием бренда, решается на поиск или покупку товара/услуги очень привлекателен рекламодателям. Это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет и с доходом выше среднего.



Все новости за 05.04.2010 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение