23.07.2012
Оператор Ingate следит за своими клиентами в соцсетяхКрупные бренды давно осознали необходимость своего активного присутствия в социальных сетях. Многие из них прибегают к услугам дорогих агентств. Однако не каждая фирма может себе это позволить. Сервис Babkee – решение, которое подойдет для компаний самых разных масштабов. Система осуществляет автоматизированный сбор информации из социальных медиа и предоставляет широкие возможности для аналитики. Создатели сервиса заявляют, что функционал покрывает основные потребности брендов:
- в анализе результатов рекламных кампаний, - в инструментах для эффективного управления репутацией бренда, - в оперативной клиентской поддержке и отработке негатива. Преимуществами Social Media активно пользуются пока только крупные бренды. Но с помощью сервисов мониторинга возможности SMM станут доступны многим. Пользователи сервиса Babkee смогут проводить исследования рынка, управлять своей репутацией и активно взаимодействовать с клиентами. Как следствие, появятся новые возможности для улучшения бизнес-показателей - считает Директор по проектам Ingate Development Сергей Панков. Все новости за 23.07.2012 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |