Распечатать
www.inwind.ru » Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), анонсы статей, новости IT-компаний.

24.11.2017

Лидогенерация как вид рекламной кампании

Лидогенерация – это один из видов рекламной кампании, который позволяет собирать формы с данными о пользователях прямо в социальных сети. Пользователи самостоятельно оставляют  свои  данные, заинтересовавшись рекламой. Такой формат рекламы позволяет сократить цепочку получения необходимой информации от пользователей, не уводить на сайт, а получить ее здесь и сейчас.

Цель: Обновление клиентской базы email-адресов при помощи соц.сетей.

Исходной базой для запуска такой рекламной кампании стали списки телефонов и старых почтовых ящиков клиентов, на основе которых были созданы аудитории в соц.сети для последующего нацеливания на них.

Следует оптимизировать рекламную компанию и показывать рекламу нужным людям, чтобы  получить максимум лидов по минимальной цене.

Лидогенерацию также можно использовать для сбора заявок на ваши товары/услуги если ваш сайт ещё в разработке или полностью отсутствует. Этот инструмент упрощает и сокращает путь пользователя от момента просмотра рекламы до отправки заявки. 

В итоге, этот инструмент вполне подходит для генерации заявок в высоко конкурентных нишах, когда пользователь уже определился с выбором и имеет достаточно знаний о вашей услуге или продукте и ему не нужна дополнительная информация, которая изложена на сайте.



Если вы заинтересовались данной услугой, обращайтесь к нам!



Все новости за 24.11.2017 »
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru»
закрыть окно
реклама: