www.inwind.ru » Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), анонсы статей, новости IT-компаний.
24.11.2017
Лидогенерация как вид рекламной кампанииЛидогенерация – это один из видов рекламной кампании, который позволяет собирать формы с данными о пользователях прямо в социальных сети. Пользователи самостоятельно оставляют свои данные, заинтересовавшись рекламой. Такой формат рекламы позволяет сократить цепочку получения необходимой информации от пользователей, не уводить на сайт, а получить ее здесь и сейчас. Цель: Обновление клиентской базы email-адресов при помощи соц.сетей. Исходной базой для запуска такой рекламной кампании стали списки телефонов и старых почтовых ящиков клиентов, на основе которых были созданы аудитории в соц.сети для последующего нацеливания на них. Следует оптимизировать рекламную компанию и показывать рекламу нужным людям, чтобы получить максимум лидов по минимальной цене. Лидогенерацию также можно использовать для сбора заявок на ваши товары/услуги если ваш сайт ещё в разработке или полностью отсутствует. Этот инструмент упрощает и сокращает путь пользователя от момента просмотра рекламы до отправки заявки. В итоге, этот инструмент вполне подходит для генерации заявок в высоко конкурентных нишах, когда пользователь уже определился с выбором и имеет достаточно знаний о вашей услуге или продукте и ему не нужна дополнительная информация, которая изложена на сайте. Если вы заинтересовались данной услугой, обращайтесь к нам!
Все новости за 24.11.2017 » | |
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru» |
закрыть окно |