21.12.2017
Машинное обучение меняет SEO - что нас ждём в ближайшем будущемGoogle учится более глубокому анализу и пониманию запросов. Это позволяет поисковой системе предоставлять лучшие результаты конечным пользователям и удовлетворять их потребности. Если ваш контент не обеспечивает положительный опыт взаимодействия, то со временем вам будет всё труднее попасть в ТОП поисковой выдачи, поскольку машины продолжают учится, и с каждым днём всё эффективнее справляются с анализом контента и потребностей пользователей. Новой обязанностью специалистов по поисковой оптимизации станет обеспечение наличия релевантного и полезного контента по всем устройствам, платформам и форматам. Это то, что называют оптимизацией для RankBrain. Google хочет предоставлять пользователям полезный и качественный контент. Таким образом, создание контента с фокусом на поисковом намерении – это идеальный путь для движения вперёд. Роль SEO-специалистов изменится, и вместо оптимизаторов они станут контент-аналитиками, которые обеспечивают хороший опыт взаимодействия через создание контента и оптимизацию сервисов на протяжении фрагментированного пути пользователей. Как изменится роль технического SEO Техническое SEO со временем станет менее важным и будет требовать меньшего участия человека. Многие контент-платформы и другие сервисы уже создают инструменты и приложения, которые позволяют следовать лучшим практикам поисковой оптимизации, прикладывая минимум усилий. Google Search Console в конечном итоге будет полностью переведён на технологию машинного обучения. Мы видим свидетельства этого уже сейчас, когда GSC отправляет оповещения об ошибках сканирования. В недалёком будущем Google, возможно, начнёт исправлять эти ошибки сам. Если этим будет заниматься Google, что останется делать специалисту по SEO? Пришло время закатать рукава и начать создавать высококачественный контент, основанный на намерении. Как могут помочь структурированные данные? Наличие структурированных данных чрезвычайно важно, поскольку помогает поисковым системам лучше понимать ваш контент и возвращать более информативные результаты конечным пользователям. Используя семантическую разметку, вы можете улучшить видимость вашего сайта в поиске, его индексацию и показатели кликабельности. Высокий CTR – это поведенческий сигнал, который сообщает Google, что ваш контент является популярным и пользователи взаимодействуют с ним. Пришло время создавать высококачественный контент, основанный на намерении. По материалам searchengines.ru (Анна Бондарь)
Все новости за 21.12.2017 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |