Распечатать
www.inwind.ru » Интернет-реклама | Статьи

Любой существующий сервис контекстной рекламы вступает с пользователями в весьма непривычные для них отношения. Опытный рекламодатель приходит в рекламное агентство, готовый заплатить и получить ожидаемый результат. Отличительной же особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатель может по обычной схеме пойти в рекламное агентство, а может начать пользоваться сервисом самостоятельно. И таких, оказывается, большинство.

Не надо забывать, что «поисковики» все же не люди. Используйте свои маркетинговые материалы, буклеты — вам лучше знать, какими словами описать свой продукт.


Перед ребрендингом все равны

Не первый и не последний раз задаются люди этим вопросом. Насколько оправданы затраты на смену имиджа и какой эффект это принесет. Множество споров и анекдотов породила, например, смена торговой марки у двух гигантов российского телекоммуникационного рынка: Билайн, а затем и МТС. Действительно ли китайцы, проживающие на территории РФ, отказались от Билайн только потому, что цвет торговой марки теперь «не по фэн-шую»? И чем уж настолько лучше огромное белое яйцо? Или информационный шум вокруг ребрендинга важнее всего остального?

Да… Добавится работки пиарщикам, будут с утра до ночи мониторить газеты и журналы, скрупулезно подсчитывать количество упоминаний, делить их на положительные и отрицательные и подавать с довольным видом на стол начальнику толстые отчеты, мол, посмотрите, как мы популярны нынче.

Умные баннеры

Вне Сети у рекламодателей не так много возможностей для сегментирования аудитории. В случае с прессой выделение подходящей группы потребителей сводится к размещению рекламы в изданиях, распространяемых в конкретном регионе, где продается и продвигаемый товар. Это так называемый геотаргетинг.

Рекламодатели боятся запутаться в социальных сетях

Если вы понимаете, что такое социальные медиа (social media), то вы поймете и всю глубину каламбура, когда я скажу что это — самая современная и самая громкая разновидность человеческого жужжания (buzz). Актуальность темы социальных медиа для бизнеса иллюстрируют две внушительных недавних сделки. Google заплатил $900 млн. за право размещения рекламы на страницах MySpace

Одиннадцать шагов онлайновой рекламной компании

Итак, задумавшись о проведении рекламной кампании (РК) в Интернете, следует ответить на ряд простых, на первый взгляд, вопросов: что, на кого, как. В развернутом виде: какова цель РК, какими характеристиками обладает потребитель вашего продукта, когда находится в Сети, и, как следствие, чем он отличается от человека, на которого направлена традиционная оффлайновая реклама, и т. д.?


Заявить о себе в Сети

Несомненно, что интернет сегодня – это самое глобальное средство коммуникации, не признающее границ и расстояний. Это не СМИ, в полном значении данного слова, тем не менее, каждый веб-сайт является средством распространения информации. Такая информация может нести коммерческий оттенок и, следовательно, вносить весомый вклад в развитие вашего бизнеса. Как показывает «западный» опыт, перспективы интернет-коммерции огромны, поэтому все, что происходит в Сети, все законы ее существования, все возможности ее использования, заслуживают понимания, пристального изучения и постоянного анализа происходящих изменений.




21.12.2017 Машинное обучение меняет SEO - что нас ждём в ближайшем будущем »
12.12.2017 Как занимать высокие позиции в SERP »
04.12.2017 Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска »
27.11.2017 В Яндекс Метрики появилась вкладка «Больше возможностей» »
24.11.2017 Лидогенерация как вид рекламной кампании »
23.11.2017 С 30 ноября по 1 декабря в Москве пройдет конференция Optimization 2017 »
22.11.2017 В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы» »
22.11.2017 Турбо-страницы для владельцев сайтов от Яндекс »
21.11.2017 Отзывов в интернете - с репутацией нужно работать »
20.11.2017 Каталог ссылок - Интернет-магазины »
16.11.2017 Яндекс открыл для всех свой сервис управления рабочими процессами »
15.11.2017 Что такое RankBrain? »
14.11.2017 Новое оформление Google Analytics для Firebase »
13.11.2017 Новый формат SEO - витальная реклама »
10.11.2017 В Wizard.Sape новый инструмент «Эталонный анализ» »



При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru»
закрыть окно
реклама: