»  Главная страница »  Статьи »  Оптимизация » 

 


Оптимизация

Сайты с примерным поведением »

Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации »

Оптимизация Flash под поисковые системы »

Обучить поисковой оптимизации быстро невозможно »

Индексы цитирования сайтов Рунета »

Сервисы в помощь оптимизатору »

Тайные стратегии оптимизаторов »

Секретные сведения о продвижении сайтов »

Что показывает Гугл ПР? »

Оптимизация сайтов: последовательность действий »

Поисковый копирайтинг »

Очень плохим оптимизаторам - Вывод сайта из бана в Яндексе »

Оценка видимости сайта в поисковых системах »

Оптимизация изображений под поисковые системы »

Этика SEO »

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах »

Клиент всегда прав? »

Как увеличить эффект с рейтингов »

Пропаганда-оптимизация-PR »

Каталожный бог »

Регистрация в каталогах »

Продвижение сайтов »

Аудит архитектуры и текстовой оптимизации »

Оптимизация

Каталожный бог

Здравствуй, дорогой оптимизатор! Опытный и не очень, столичный или с самостийной Украины.. Это я, твой бог модерируемых каталогов. Пишу тебе с разгоряченной клавиатуры старенького ноута. Пишу и недоумеваю…

Ведь я нужен тебе, хотя ты иногда теряешь ко мне интерес. Конечно, статейный бог  силен, да и бог прямых ссылок тоже. Но я стар, добр и проверен годами. Нередко я выручал тебя.

Я узнаю много нового о тебе, оптимизатор. Ты многогранен. Тебя интересует все: и холодильники, и авто, и ремонт, и создание сайтов, и магия, и рождение детей, и соционика. Ты часто торопишься и допускаешь многочисленные орфографические ошибки.

Сервисы в помощь оптимизатору

На самом деле, те сервисы, которые перечислены в данном обзоре, представляют собой лишь небольшую часть того, что может быть найдено в интернете и использовано для оптимизации сайтов. Каждый из них может оказаться очень нужным в определенный момент времени, каждый из них по-своему уникален: имеет свои преимущества и недостатки по сравнению с другими.

Индексы цитирования сайтов Рунета

На сегодняшний день авторитетность веб-сайта является очень важной его характеристикой: от авторитетности зависят позиции в выдаче поисковых систем, рекламные поступления сайтов и многое другое. Предложенная Google модель авторитетности сайта основывается на индексе цитирования: чем больше ссылаются на сайт, тем он авторитетнее и тем больший вес имеет ссылка с него на другой сайт.

Обучить поисковой оптимизации большое количество людей быстро и эффективно невозможно

Однако причины того, что оптимизации нигде не учат, на наш взгляд, все-таки состоят в другом. Слишком быстро все развивается и изменяется. Пока научишь тому, что известно сейчас, все уже изменится. И получится, что человек, пытающийся после обучения применить только что полученные знания, ожидаемого результата не получит.

Оптимизация Flash под поисковые системы

Какой будет ваша первая реакция на фразу “оптимизация flash под поисковые системы”? Скорее всего, она будет с негативным оттенком. Если вы создали свой сайт на HTML, вы можете быть уверены на 100%, что он корректно проиндексируется роботами поисковых систем. Однозначного ответа на вопрос об оптимизации сайта, созданного с помощью flash-технологий, нет. Большинство оптимизаторов консервативны в своих взглядах, считая, что сайты на flash плохо продвигаются. Разумеется, разработка сайта полностью на flash – плохая идея.

Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации

В 2006 году в Москве прошел совместный «круглый стол» агентства «Росбалт», Международной ассоциации региональных информационных агентств (МАРИА) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) на тему: «Современные технологии составления рейтингов в поисковых системах Рунета. Методы защиты от недобросовестной конкурентной борьбы в рамках рейтингов поисковых систем».

Сайты с примерным поведением

Что вам приходит на ум, когда вы размышляете о том, что такое поведенческий таргетинг? Наиболее популярной областью применения этого инструмента в последние годы была покупка рекламного траффика. Большинство расходов во время рекламной кампании действительно связаны с покупкой рекламных площадей и оплатой показов баннеров. Поведенческий таргетинг повышает эффективность этих расходов – ведь вы можете закупать показы баннеров не всем пользователям подряд, а лишь показы для вашей целевой аудитории. И таким образом - в целом более эффективно размещать контент.

Тайные стратегии оптимизаторов

В отличие от разработки веб-сайта, которая является конечным процессом с достаточно прогнозируемыми сроками и контролируемым результатом, продвижение веб-сайта - это "пожизненный" процесс, который нельзя просто завершить, например, через два месяца услуг внешнего Оптимизатора.

Секретные сведения о продвижении сайтов

Update - секретные сведения - замена индексных файлов на новые. Так как любая поискова машина ищет не в интернете, а в собственной индексной базе, то это приводит к тому, что поисковая выдача после апдейта изменяется. Выгоды регистрации в каталоге Яндекса.

Что показывает Гугл ПР?

В настоящее время показатель Google PR - фактически единственный показатель, позволяющий получить информацию о весе страницы в поисковой системе Google, а также некоторых других поисковых системах. Яндекс ТИЦ ничего не говорит о весе конкретной страницы, а только о весе всего сайта. Показатель, аналогичный PR (ВИЦ) Яндекс не раскрывает.


Так же читайте в новостях: Все методы SEO хороши, если они эффективны

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

Индексирующие поисковые системы - сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта.

Вопрос о том, как попасть на первую страницу результатов поиска по профильным, то есть точно относящимся к тематике сайта, запросам, волнует многих. Явный дефицит популярной информации на эту тему породил большое количество домыслов - о "чудодейственных" методах, о "коррумпированности" и "протекционизме" администраций поисковых систем, "продающих" и раздающих выгодные места своим людям.


Клиент всегда прав?"


На рынке SEO существует жесткая конкуренция, об этом не стоит забывать тем, кто заказывает или выбирает исполнителя для продвижения своего сайта.Для того чтобы принять правильное решение, необходимо учесть достаточно многие факторы. Но мы сейчас хотим коснуться не этого момента, который вполне заслуживаем отдельной статьи.

Всегда ли стоит считать, что клиент прав, когда речь идет о договорных отношения между SEO компанией и заказчиком. Мы работаем с потенциальными клиентами, по то или иной причине обратившимися к нам за данной услугой. Почему именно потенциальными, а нет просто клиентами? Дело в том, что больше 90% всех предложений на услугу SEO холостые. Поговорим об этом подробнее.





Интернет в целом
Вебстроительство
Оптимизация
Интернет-реклама

Новости

  • 04.10.2022

    Правительство РФ утвердило новые правила аккредитации для IT-компаний

    Правительство РФ утвердило новые правила аккредитации для IT-компанийС 30 сентября начинают действовать новые правила госаккредитации для всех компаний в области информационных технологий. Предыдущие критерии автоматически стали недействительными. Аккредитацию также смогут получить компании, созданные менее чем за год до подачи заявления. Их доход должен превышать 1 миллион рублей, а доля выручки от деятельности в сфере информационных технологий должна составлять не менее 30%. Ранее глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что госаккредитацию компании нужно будет подтверждать каждый год...

    03.04.2022

    Колдунщики Яндекса для увеличения трафика

    Яркие сниппеты в топе выдачи привлекут больше кликов и больше трафика, а значит и больше клиентов. У Яндекса в выдаче есть колдунщики — специальные модули, которые дают ответ на запрос из сервисов Яндекса или сторонних официальных сайтов. ..

    12.12.2019

    SSL-сертификат — признанная норма в интернете

    SSL-сертификат — признанная норма в интернетеС 2017 года популярные браузеры ужесточили политики безопасности. И если прежде отсутствие защищенного соединения с сайтом грозило только понижением позиций в результатах поиска, теперь оно может привести к росту недоверия посетителей к сайту и компании, увеличению процента отказов и снижению конверсии...

    17.10.2019

    Сайты отказываются от доменов в зоне .РФ

    Такую информацию приводит портал «Домены России». Сегодня количество доменов, зарегистрированных в зоне .РФ, достигает 763 тыс. единиц. Два года назад их было около 900 тыс. По данным исследования, в первой половине 2019 года национальная доменная зона ежемесячно сокращалась на 5 тыс. имён...

    04.10.2019

    Google будет лучше ранжировать защищенные сайты

    Google будет лучше ранжировать защищенные сайтыПоисковый гигант Google объявил через свой официальный блог о скором изменении алгоритма ранжирования сайтов в SERP. Теперь владельцы всех ресурсов, обеспечивающих передачу данных по протоколу HTTPS, могут рассчитывать на улучшение позиций в поисковой выдаче...

rss новости все новости »




Платное размещение