»  Главная страница »  Статьи »  Оптимизация »  Секретные сведения о продвижении сайтов » 

 


Секретные сведения о продвижении сайтов

Апдейт Update - секретные сведения

Апдейт от английского Update (обновление информации) - замена индексных файлов на новые. Так как любая поискова машина ищет не в интернете, а в собственной индексной базе, то это приводит к тому, что поисковая выдача после апдейта изменяется.

Правило 1. Апдейты Яндекса проводятся по ВТ и ПТ.
Дополнение к правилу 1. Если апдейта не было в ПТ - жди его в выходные.

Правило 2. Это расписание Яндекс сам же постоянно и нарушает.

Правило 3. Пересчет ТИЦ происходит по ВТ. Но не каждую неделю. Вернее так - то каждую, то - не каждую. В общем - см. Правило 2.
Комментарий к правилу 3: между обновлением числа на "денежке" и обновлением информации в Каталоге Яндекса проходят примерно сутки.


Регистрация в каталоге Яндекса

Выгоды регистрации в каталоге Яндекса:

  1. Получите целевой траффик из своей рубрики.
  2. Будете иметь более высокий потенциальный ТИЦ. Получив такой высокий ТИЦ вы сможете стоять выше других в своей категории Яка и получать больше целевых посетителей оттуда. Кроме того, ТИЦ от 1000 существенно расширяет ваши возможности по всем другим пунктам.
  3. С вами охотнее меняются ссылками.
  4. Цена ссылок и вероятность их продажи на вашем сайте возрастает.
  5. Вам не удастся зарегистрировать в каталоге второй сайт, представляющий вашу фирму.
  6. К вам часто будет приходить робот под кличкой Дятел и простукивать ваш сайт на предмет его доступности.
  7. В случае платной регистрации вы
    7.1. вступите с Яндексом в гражданско-правовые отношения,
    7.2. получите в виде бонуса автограф Аркадия Воложа.
  8. Вы сможете бахвалиться тем, что ваш сайт есть в каталоге Яндекса.
  9. В выдаче по поисковым запросам под ссылкой на ваш сайт будет стоять ссылка на рубрику каталога Яндекса.
  10. Текст ссылки и текст описания в каталоге будет воспринят Яндексом как жирная ссылка на ваш сайт.
  11. Бар Яндекс будет при посещении вашего сайта показывать рубрику каталога, в которой вы зарегистрированы.
  12. Вас смогут находит в Яндексе в поиске с учетом региона.



Источник: www.advans.ru

Что показывает Гугл ПР?

В настоящее время показатель Google PR - фактически единственный показатель, позволяющий получить информацию о весе страницы в поисковой системе Google, а также некоторых других поисковых системах. Яндекс ТИЦ ничего не говорит о весе конкретной страницы, а только о весе всего сайта. Показатель, аналогичный PR (ВИЦ) Яндекс не раскрывает.



Так же читайте в новостях: Все методы SEO хороши, если они эффективны
04.10.2022 Правительство РФ утвердило новые правила аккредитации для IT-компаний »
03.04.2022 Колдунщики Яндекса для увеличения трафика »
12.12.2019 SSL-сертификат — признанная норма в интернете »
17.10.2019 Сайты отказываются от доменов в зоне .РФ »
04.10.2019 Google будет лучше ранжировать защищенные сайты »
14.09.2019 В Яндекс.Директе появилась аудиореклама »
27.04.2019 Роскомнадзор знает как поисковики фильтруют выдачу в России »
22.08.2018 Яндекс заменяет тИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта »
21.12.2017 Машинное обучение меняет SEO - что нас ждём в ближайшем будущем »
12.12.2017 Как занимать высокие позиции в SERP »
04.12.2017 Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска »
27.11.2017 В Яндекс Метрики появилась вкладка «Больше возможностей» »
24.11.2017 Лидогенерация как вид рекламной кампании »
23.11.2017 С 30 ноября по 1 декабря в Москве пройдет конференция Optimization 2017 »
22.11.2017 В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы» »




Интернет в целом
Вебстроительство
Оптимизация
Интернет-реклама

Опрос

На какую поисковую систему вы ориентируетесь?
Google
Яndex
Все поисковики
Rambler
Aport
Bing
Затрудняюсь ответить
Все опросы »

Статья: Тайные стратегии оптимизаторов



Платное размещение