Некоторые компании, предоставляющие услуги в сфере оптимизации сайтов под поисковые машины, и разработчики программного обеспечения используют неэтичные уловки и методы, чтобы искусственно повысить ранжирование поисковой машиной веб-сайта. Это растворяет качество результатов поиска и делает их точность сомнительной. Поэтому поисковые машины постоянно совершенствуют свои алгоритмы ранжирования, следят за применяемыми методами поискового спама, которые могут использовать вэбмастера, и могут применять в дальнейшем соответствующие санкции или полностью блокировать сайты (бан).
Наши технологии базируются только на этический методам оптимизации под поисковые машины. Применяются только те методы, которые приводят к длительным результатам без каких бы то ни было нарушений правил поисковых систем Интернета. Поисковые машины рассматривают следующие методы оптимизации поисковой машины как СПАМ:
- сокрытие описания страниц и автоматической переадресации на другие страницы по ключевым словам,
- применение скрытых текстов или страниц со ссылками, загруженных несоответствующими словами с дублированным содержанием на многократном написании страниц известных вебсайтов,
- несвязанная и централизованная связь обрабатывает другие методы, которые пробуют обмануть в соответствии с поисковыми машинами.
Получить краткосрочные результаты с применением этими методов SEO вполне возможно, но вероятно, что ваш сайт будет удален из базы поисковых машин, если Вы будете использовать один из этих способов. Если все же осталось желание подвергнуть свой бизнес в сети интернет серьезному риску, то Вы можете поступить так как описано выше.
Этичная оптимизация сайта под поисковые машины – правильный путь к победе.
Этичная оптимизация под поисковые машины всегда приводит к лояльным отношениям между поисковым роботом, который сканирует сайт, и кодом страниц.
Поисковые машины:
Такие сайты всегда будут ближе к строке поиска, а значит и максимально доступны пользователям, поскольку содержат страницы, которые легко понимаются поисковыми машинами.
Посетители:
Тоже остаются довольны, поскольку получают то, что запрашивают у поисковых машин. Делают запрос в поиске "красные ветровые куртки" и получают страницу о красных ветровых куртках.
Владельцы вебсайтов:
И они в выигрыше, поскольку сайты получают качественных посетителей, интересующихся именно предлагаемым содержанием сайта.