»  Главная страница »  Статьи »  Оптимизация »  Оптимизация изображений под поисковые системы » 

 


Оптимизация изображений под поисковые системы

Сайты с примерным поведением »

Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации »

Оптимизация Flash под поисковые системы »

Обучить поисковой оптимизации быстро невозможно »

Индексы цитирования сайтов Рунета »

Сервисы в помощь оптимизатору »

Тайные стратегии оптимизаторов »

Секретные сведения о продвижении сайтов »

Что показывает Гугл ПР? »

Оптимизация сайтов: последовательность действий »

Поисковый копирайтинг »

Очень плохим оптимизаторам - Вывод сайта из бана в Яндексе »

Оценка видимости сайта в поисковых системах »

Оптимизация изображений под поисковые системы »

Этика SEO »

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах »

Клиент всегда прав? »

Как увеличить эффект с рейтингов »

Пропаганда-оптимизация-PR »

Каталожный бог »

Регистрация в каталогах »

Продвижение сайтов »

Аудит архитектуры и текстовой оптимизации »

Оптимизация изображений под поисковые системы

Оптимизация изображенийОдним из наиболее перспективных направлений, потенциал, которого еще совершенно не исчерпан, представляет поиск по изображениям. Сейчас картинки показываются в дополнение к обычным результатам поиска. И не все знают о выгоде поисковой оптимизации изображений. От SEO-специалистов такой род деятельности требует больших знаний и умений, чем традиционная оптимизация.

Процесс поиска по изображениям предполагает выдачу изображений в виде пиктограмм с релевантными подписями максимально соответствующими поисковому запросу. Такую информацию может генерировать и выдавать формирователь изображений (image creator), владелец сайта с изображениями и даже внешние пользователи. 

Вот где могут быть представлены результаты поиска по изображениям:
Крупные поисковые системы – как в текстовых поисковых результатах, так и в вертикальном поиске по изображениям.
Онлайновые фотоальбомы с открытым доступом (Flickr, Webshots, PBase, Fotki).
Социальные фото сайты с открытым доступом (MySpace, Facebook).
 

Поиск по изображения наиболее интенсивно растущая область поиска на сегодняшний день. 90% рост за год и более 360,000,000 поисков в месяц во всех крупнейших поисковиках: Google, Yahoo!, Ask, MSN и AOL, по данным Hitwise. Каждый представитель «Большой Пятерки» имеет специальный раздел для результатов поиска по изображениям. У трех из ведущих поисковиков (Google, Yahoo! и MSN) изображения интегрированы с результатами контекстного поиска.

Для Google поиск по изображениям является одним из приоритетных направлений деятельности. «Результаты поиска по изображениям все чаще начинают появляться в текстовых результатах поиска, значительно совершенствуя юзабилити», - утверждает Крис Смит (Chris Smith), глава департамента Технологий и разработок SuperPages.com. 
«Большая Пятерка» лидеров

В «Большой Пятерке» контекстного поиска, ведущая роль без сомнений отведена Google. Согласно статистическим данным Hitwise, популярность поиска по изображениям от Google подтверждается 72% использования, оставшиеся 28% приходятся на все другие поисковые системы. Google с легкостью захватил ведущую долю поискового рынка в любых его проявлениях, и поиск по изображениям яркий тому пример.

Специалисты объясняют такое доминирование несколькими факторами:
Обширная база данных;
Сроки присутствия на данном рынке;
Ориентированность на вертикальные сервисы;
Простота и удобство использования для пользователей.
 

Добавим к вышеуказанному перечню еще одно преимущество Google – расширенный поиск по изображениям 'Enhanced Image Search', а именно новое свойство в опции Webmaster Tools, которое предлагает дополнительные возможности по оптимизации изображений. С помощью нового инструмента сторонние пользователи (добровольцы) могут оптимизировать изображения сайта. Владельца сайта кликает по ссылке "enable enhanced image search" для определенного сайта. Затем найденные на сайте фото представляются в специальной программе (image program). Все участники программы могут тегировать изображения для владельца сайта. Два пользователя видят одно изображение и устанавливают определенный тег с ключевыми словами, получая определенные баллы за максимально релевантный тег.

«Это бесплатная возможность получить дополнительные ключевые слова, которые будет учитывать Google. Они могут расцениваться как хорошие и авторитетные ссылки, что обеспечит хорошие позиции в ранжировании Google», - считает Крис Смит.

По мнению Ванессы Фокс (Vanessa Fox), менеджера по продуктам Google, «людям нравится пользоваться расширенным поиском по изображениям. Этим подтверждается успех данного сервиса на данный момент». В свою очередь м-р Смит говорит, что дальнейшая активность пользователей будет зависеть от того, как Google будет их мотивировать.

Большинство согласно с тем, что оптимизация изображений является важной составляющей маркетинговых планов компаний. У человека сильно зрительное восприятие, поэтому важно показать покупателю, что ему предлагают. Оптимизация изображений может стать следующей ступенью поисковой оптимизации для продавцов товаров и услуг.

Оптимизация изображений имеет следующие преимущества:
Бесплатная раскрутка товара.
Дополнительные возможности оптимизации по сравнению с обычной поисковой.
Невысокая конкуренция.
 
Советы по оптимизации изображений

Оригинальность изображения. Лучше использовать новые, ранее неиспользованные фото или изображения. Они могут войти в брендовую политику компании, как логотип, URL и торговая марка. Это только даст дополнительные преимущества перед конкурентами, использующие распространенные в Сети изображения.

Качество изображения. Это первое, что будет бросаться в глаза. Необходимо задать правильное разрешение, соответствующий размер. Также важно не потерять контрастность изображения при уменьшении его размеров. Статистика подтверждает, что на четкие картинки кликают намного чаще.

Форматирование изображения. Специалисты советуют сохранять фото в формате JPG, а другие виды изображений в формате GIF. Поисковые системы рассматривают GIF как стандартное графическое изображение из 256 цветов, JPG как фото с миллионом цветов.

Название изображения. Оно должно отражать содержание или смысл картинки. Это важно и потому, что название это первое, что появляется в результатах поиска. Не стоит надеяться, на что программа-редактор по умолчанию даст файлу название. К тому же такие названия зачастую ничего не говорят поисковым системам о себе.

Теггинг (подписи). Чем больше контента, тем лучше! Такие подписи нужны для того, чтобы подтвердить соответствие картинки продуктам сайта и ключевым словам, представленным в полном описании продуктов. Специальные контекстные теги помогут получить преимущество в социальных сайтах с поиском по картинкам. Вес картинке может придать не только ее название, но и специальные теги такие, как подписи, комментарии, расположение и тематика.

Расширение аудитории. Тематика изображений должна быть широкой. Существует несколько новаторских способов, позволяющих привлечь новых посетителей, и тем самым увеличить трафик и конверсию. Например, отели помимо фотографий номеров и ресторана, могут демонстрировать имеющуюся красивую мебель и предметы декора и т.д.

Оптимизация страницы с изображениями. Оптимизация страницы также важна, как и оптимизация самих картинок. Это только улучшит качество поиска изображений. Ведь поисковые системы обращают внимание и на текст окружающий картинки, определяя их релевантность друг другу. Значительное влияние на оценку изображений поисковыми системами оказывают текст в тегах анкор и следующий за ним.

Структура файла. Специалисты настаивают на принципиальной важности наличия папки с изображениями, доступной поисковым системам, на сервере владельца сайта. Это только способствует быстрому нахождению картинок. Другой ошибкой является то, что часто ссылку 'click to see larger image' (нажмите, чтобы увеличить картинку) размещают внутри JavaScript ссылки. Это ограничивает доступ поисковых систем к данному файлу изображений.

Юзабилити. Если контент – это король, то королева – это юзабилити! Это одна из важных составляющих оптимизации изображений. Результатом этого процесса должны стать не только топ-позиции в поисковиках, но и удобство использования материала для пользователя, мотивирующее его кликнуть на ссылку и перейти на сайт.

Свежесть. Специалисты утверждают, если сайт продвигается по высоко конкурентным словам, следует перезагружать изображения. Именно свежие изображения могут повлиять на оценку релевантность поисковиками. 
 
Источник: seonews.ru
Перевод под ред. Анны Макаровой



Интернет в целом
Вебстроительство
Оптимизация
Интернет-реклама

Опрос

На какую поисковую систему вы ориентируетесь?
Google
Яndex
Все поисковики
Rambler
Aport
Bing
Затрудняюсь ответить
Все опросы »

Новости

  • 04.12.2017

    Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска

    Google увеличил длину сниппетов в результатах поискаGoogle официально увеличил длину сниппетов в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на представителя компании. Это изменение также зафиксировал инструмент мониторинга SERP Rank Ranger...

    27.11.2017

    В Яндекс Метрики появилась вкладка «Больше возможностей»

    В Яндекс Метрики появилась вкладка «Больше возможностей»Команда Яндекс.Метрики сообщила о добавлении в настройках счётчика вкладки «Больше возможностей», на которой показываются статусы по всем отчетам, требующим дополнительной настройки или определенных условий для подключения. ..

    24.11.2017

    Лидогенерация как вид рекламной кампании

    Лидогенерация – это вид рекламной кампании, который позволяет собирать формы с данными о пользователях прямо в социальных сети. Пользователи самостоятельно оставляют свои данные, заинтересовавшись рекламой. Такой формат рекламы позволяет сократить цепочку получения необходимой информации от пользователей, не уводить на сайт, а получить ее здесь и сейчас. ..

    23.11.2017

    С 30 ноября по 1 декабря в Москве пройдет конференция Optimization 2017

    Ежегодная конференция для специалистов SEO! Конференция Optimization проходит уже 16 лет, начиная с 2002 года. Конференция собирает ведущих экспертов отрасли по поисковому маркетингу. Руководители из digital-агентств и крупных компаний и специалисты со стороны ведущих поисковых систем рассказывают об инструментах для повышения трафика и роста конверсии, бюджетировании и автоматизации работы...

    22.11.2017

    В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы»

    В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы»Яндекс может подбирать поисковые запросы, соответствующие тематике вашего сайта, для привлечения дополнительного трафика. Предложенные запросы можно использовать в качестве условия таргетирования при ведении рекламы...

rss новости все новости »

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
все новости »   


Статья: Тайные стратегии оптимизаторов



Рекомендуем


CMS для Вашего сайта + Бонус! Добавление в поисковые системы: Google.ru, Яndex.ru, Rambler.ru

CMS для Вашего сайта + Бонус! Добавление в поисковые системы: Google.ru, Яndex.ru, Rambler.ru

от 9000-руб.  
Рекомендуем:

Платное размещение