|
|
Что такое копирайтинг?
Уделение большого внимания текстовому наполнению сайта - важная составляющая успеха по удержанию посетителей на сайте, чем собственно и занимается копирайтер. Копирайтинг - профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты на сайте, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, услугу, компанию или человека. Копирайтер делает сухие тексты яркими, легкими и привлекательными для читателя, а человек, который заинтересовался вашей рекламой, это почти клиент. Копирайтинг - это не только текст для рекламный статьй, рекламных слоганов и девизов, подготовка поздравлений или публичных выступлений, но и умение точно дать посыл аудитории, донести идею купить товар или заказать услугу заказчика. Другие виды копирайтингаРерайтинг – это пересказ своими словами информации источника. Новость или статья готовится на основе одной или нескольких статей, взятых с других ресурсов. Простой рерайтинг – переработка одной статьи в другую. Есть одна статья или новость – из нее требуется сделать вторую, в которой будет сказано все то же самое, но другими словами. На выходе получается как бы уникальный контент. При этом не нарушаются авторские права источника. Сложный рерайтинг – переработка нескольких источников. Задачи, аналогичные простому рерайтингу, но на входе имеется не один, а несколько источников. Иногда их количество достигает нескольких десятков. И из этого набора фактов, мнений, цифр приходится делать одну уникальную статью. Райтинг – рерайтинг с глубокой проработкой исходного материала (много источников, глубокий анализ статистических данных), либо подготовка материалов с нуля, т.е авторские материалы и оригинальные статьи. Оптимизация текста – оптимизация статей и материалов под запросы поисковых систем. Эксклюзивные статьи – уникальные авторские статьи, основанные на глубоком анализе предложенной темы. Уникальные статьи предполагают наличие в тексте фактов, мнений, информации, ранее нигде не публиковавшейся. Статьи пишутся на основании собственного опыта, на основе глубокого анализа темы и опросов специалистов, по материалам пресс-релизов и т.д. Создание уникальной статьи требует от копирайтера глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации (например, экспертов), серьезные аналитические способности (для формирования выводов), опыта работы журналистом. Пресс-релизы – информационные сообщения, содержащее в себе данные об организации, компании или частном лице. Основная задача в данном случае сводиться к тому, что необходимо написать текст, который привлечет внимание журналистов к проекту заказчика Описания для каталогов – информация для регистрации сайтов в каталогах и поисковых системах. Как правило, запуск любого сайта сопровождается его регистрацией в каталогах. Процесс этот автоматизирован, но описания приходится делать вручную. Редактирование предложенных текстов – самый простой вид копирайтинга. |
Интернет в целом |
Вебстроительство |
Оптимизация |
Интернет-реклама |
Яndex | |
Все поисковики | |
Rambler | |
Aport | |
Bing | |
Затрудняюсь ответить | |